Правила

Редакция правил от 01.10.2016

  1. Регистрация команд осуществляется до 08 ноября 2016 года включительно. При этом команды, укомплектованные до 18 октября включительно, могут принять участие в тестовом раунде чемпионата для ознакомления с симулятором.
  2. Своей регистрацией на сайте участник Чемпионата подтверждает, что ознакомился с правилами Чемпионата и полностью согласен со всеми их положениями.
  3. Участники чемпионата путем регистрации на сайте businessbattle.ru подтверждают свою готовность приехать на очные этапы чемпионата в случае успешного прохождения этапов чемпионата в установленные сроки.
  4. В проекте Business Battle могут принимать участие команды, состоящие из 3-5 человек.
  5. Один и тот же участник не может одновременно являться членом разных команд. Нарушение правила влечёт за собой дисквалификацию команд.
  6. Каждая команда имеет право принять участие только в одном из отборочных туров Чемпионата.
  7. Участники команд должны являться студентами, сотрудниками, преподавателями/аспирантами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и ее Филиалов.  Участники одной команды могут представлять разные филиалы РАНХиГС.
  8. Анкеты участников и команд должны содержать реальную информацию.Намеренное искажение информации в анкетах является основанием для дисквалификации команды. Критично важным полем является поле «телефон». Организаторы оставляют за собой право потребовать подтверждение указанных в анкете данных, связавшись с участниками через электронную почту и телефон.
  9. Команда, один или более участников которой являются преподавателями/сотрудниками, считается командой «Профессиональной лиги». Если указанная в анкете команды категория не соответствует статусам ее участников, то команда может быть дисквалифицирована, либо переведена в соответствующую категорию на усмотрение организаторов.
  10. Команда, в которой все участники являются студентами/аспирантами, считается командой «Студенческой лиги».
  11. В случае превышения максимально допустимого количества участников чемпионата (500 команд), организаторы оставляют за собой право выявления наиболее достойных команд для участия в чемпионате.
  12. Изменение состава команд после окончания регистрации - запрещено.
  13. Перед началом каждого этапа методом жеребьевки формируются группы до 8 команд в каждой.
  14. В начале каждого тура команды получают историю виртуальной компании, которая является единой для всех участников и обеспечивает равные стартовые условия.
  15. Каждый тур (раунд) включает в себя несколько виртуальных кварталов (периодов), в течение которых команды принимают (отправляют посредством специальной формы в Интернете и в обозначенные сроки) управленческие решения. Количество периодов и их продолжительность публикуются перед началом тура.
  16. Каждая команда самостоятельно отвечает за проверку правильности своих управленческих решений и их своевременное заполнение (отправку до обозначенного в календаре чемпионата конечного срока принятия решения).
  17. Команды, которые не представили половину или более решений в каждом туре, автоматически дисквалифицируются.
  18. В каждой группе победителями считаются команды c наибольшей инвестиционной привлекательностью виртуальной компании на момент окончания последнего игрового квартала. Инвестиционная привлекательность автоматически рассчитывается бизнес-симулятором на основе принимаемых командами решений. Оценка симулятора окончательна и обжалованию не подлежит.
  19. Количество команд, которые могут пройти из каждой группы в следующий раунд, публикуется по результатам жеребьевки.
  20. Если в группе две или более команды получают одинаково высокую инвестиционную привлекательность юкомпании, побеждает та команда, которая обладает более высокой ценой акций в заключительном этапе игры.
  21. Если команда отказывается от участия в следующем туре, либо была дисквалифицирована, она заменяется командой из той же группы, стоимость акций которой была на втором месте и так далее.
  22. Запрещается любая нецензурная коммуникация, а также предоставление нецензурных данных в регистрационных анкетах участников и команд.
  23. Для поддержания дисциплины проекта и честной конкуренции формируется «Черный список», представителям которого запрещается дальнейшее участие в проекте без права на восстановление.
  24. При выявлении нарушений Правил и недобросовестной конкуренции, отдельные участники или команды целиком могут быть дисквалифицированы и помещены в «Черный список».
  25. Участники несут полную коллективную ответственность за все действия представителей своей команды, проверку правильности своих управленческих решений и своевременное заполнение формы принятия решений в личном кабинете (отправку до обозначенного в календаре проекта конечного срока - «дедлайна»).
  26. Все вопросы, касающиеся организационной части проекта необходимо адресовать организаторам Business Battle (info@businessbattle.ru)
  27. Организаторы оставляют за собой возможность дополнять правила в случае возникающей и ранее непредусмотренной необходимости и исключительно в интересах поддержания честной борьбы.
  28. Чемпионат Вusiness Battle является субчемпионатом Global Management Challenge Russia. В соответствии с пунктом 5 данных правил участники не могут состоять в нескольких командах одновременно, в том числе в чемпионате и субчемпионате одновременно.
  29. Все участники команды из студенческой лиги, победившей в Business Battle в любом сезоне, не могут принимать участие в студенческой лиге Business Battle в следующих сезонах. При этом команда может принять участие в Global Management Challenge.
  30. Все участники команды из профессиональной лиги, победившей в Business Battle в любом сезоне, не могут принимать участие в Business Battle в следующих сезонах. При этом команда может принять участие в Global Management Challenge.